Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем заняться ? Жена будет ночевать у тёщи , а я с тёщей не общаюсь , так чё делать ???

серёжка Мастер (2189), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
*** Butterfly *** Мастер (1248) 10 лет назад
Да ни чо... Иди спи!!!)))))
Остальные ответы
unknown Оракул (52999) 10 лет назад
Начать подкатывать к теще))))))))))))))
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216645) 10 лет назад
ну и м@дак!
щаз бы спал с двумями бабымя
серёжкаМастер (2189) 10 лет назад
ответ на единицу , не больше
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216645) ну тыж ишо катёныг))) нипанимаешь взрослых разговоров
леопардГуру (3153) 10 лет назад
А помне очень даже не плохой совет и ваще респект те подзлоститель
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216645) гы скокаж в мире извращенцев.... подумал маленький катёнок)))))))))
Ксения Портнова-Сорокина Ученик (101) 10 лет назад
ну сделай уборку жене будет приятно
Анна Авдеева Гуру (4099) 10 лет назад
Позвать друзей, купить пивка и развлекаться))) ) Только в пределах разумного, а то жена утром приедет, а у вас люстра с унитазом перепутана))))))))
OriGinal_Sin Мудрец (11565) 10 лет назад
музыку послушать, телек посмотреть, а там и спать будет пора
леопард Гуру (3153) 10 лет назад
Раслабица, тя всй ночь никто не будет контролировать полная свобода действий тока смотри чтобы крышу снесло тока у тебя а не у всего дома