Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нибудь помогли ответы полученные здесь на ваши вопросы?

Darya Профи (939), закрыт 13 лет назад
Помогли ли советы справиться с ситуацией??
Лучший ответ
Надежда Мастер (2165) 13 лет назад
я давала совет парню как ему со своей подругой общаться .Благодарил ...
Остальные ответы
Евгения Нацаренус Знаток (356) 13 лет назад
Я давала девушке совет,которым она вопользовалась. Потом писала на электронку,что приняла решение и я ей очень помогла.
Мимоза Листова Мыслитель (8469) 13 лет назад
не так чтобы помогли, но поддержали морально!
а это, я думаю, уже хорошо!
МаринА Мастер (1602) 13 лет назад
Я дала совет как приучить ребенка к горшку (по своему опыту) меня поблагодарили.Вот только не знаю получилось ли у них)