Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В пиве много каллорий. Так почему же тогда так жрать хочется после того как его употребишь (много)?

Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29008), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
И пива тоже хочется.
Дополнен 10 лет назад
И водки.
Дополнен 10 лет назад
И женщин.
Дополнен 10 лет назад
Опасный напиток однако..
Лучший ответ
Alexsandr Rybalko Профи (995) 10 лет назад
и не только жрать....)))))
Остальные ответы
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) 10 лет назад
в пиве мало калорий, а вот жрать после него ахота
Valentin Douglas (Кельт)Просветленный (29008) 10 лет назад
Как то было... Жил я в Чехии. Так там на этикетках пивных бутылок, было всё росписано. И каллорий там действительно много. А почему Чехию вспомнил.. Потому что они пиво вообще.. Вторым хлебом считают.
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72891) вот ты меня заставил еще раз проверить ,калории в пиве ,так что пей ,но вот от него животик растет
Екатерина Панкратьева Профи (919) 10 лет назад
Ну, алкоголь блокирует какие-то штучки в мозге, которые отвечают за сытость. То есть если выпил то не можешь понять когда насытился) ) по-моему так
Мария Мастер (1046) 10 лет назад
пьяный жор.. есть такое выражение.. когда выпьешь и хочеться кушать