Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Был пьяный, накуренный и вонял костром. Как объяснить матушке что я пришел с института, типа отучился???)))

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Гуру (3628) 13 лет назад
в инсте был пожар горел кабинет химии, пока тушил нанюхался спиртовых паров и нетолько..
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8610) 13 лет назад
В институте случился пожар,у тебя погиб однокурсник,и ты выпил с горя
Алена Вампиренок Гуру (2876) 13 лет назад
знаешь в нашем случае это было бы не доказуемо! конечно если попытаться обьяснить мама что в инсте вы проходили траву, + алкоголь а потом развели костер!
Ирина (любимка) Мудрец (13830) 13 лет назад
))))
Нет слов!!!
Источник: Скажи субботник устоили, а потом шашлыки делали!
Дiм@ Мастер (1753) 13 лет назад
Когда шол домой увидел что горит дом, ты сразу побежал помогать пожарным выводить людей, а чтобы было не страшно пришлос, хотя и с большой не охотой забухать и накуриться.