Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда время собирать камни...?

Olegass Мастер (1061), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
И когда разбрасывать?
Лучший ответ
. Оракул (55341) 10 лет назад
разбрасывать камни) это задавать вопросы для понимания условностей данной среды нахождения), это на автоматике с детства.. ) собирать камни - это время подведения итогов совершенных действий и анализ результатов, сопоставление теории и практики )когда вы будете готовы к этому, тогда и наступит время сбора камней )
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (76690) 10 лет назад
после разбрасывания.. собирайте

когда? у каждого своё время
lilia Просветленный (48713) 10 лет назад
Это к Тамерлану, в банк "Импереал",если ещё есть такой.
OlegassМастер (1061) 10 лет назад
На самом деле Тамерлан был мудрым (почти как его жена :))
z Мыслитель (9103) 10 лет назад
В основном собирают камни, когда уже ступить некуда от разбросанных, т. е. грехов так много, что деваться больше от них некуда - жить не дают.
OlegassМастер (1061) 10 лет назад
В какой-то мере вы правы.
Раиса Гаврилова Мудрец (19020) 10 лет назад
Когда уже появятся в почках- значит пора уже собирать !
Это обычно после 50 бывает. А разбрасывают в молодости, на лево и на право !