Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем девушки на фото часто так изгибаются в вычурные позы?))

NATALI Просветленный (25497), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
стася Гуру (4876) 10 лет назад
у кого-то это сексуально и красиво получается, а у кого-то очень глупо и некрасиво...
Остальные ответы
Йа фейа Гуру (3659) 10 лет назад
Ранняя стадия радикулита, болеют)))
"D.A.N.T.E" Просветленный (48127) 10 лет назад
в этом вся женщина) выделки маленькие, что тут сказать)
Ka_Stan Мыслитель (5222) 10 лет назад
много позируют вот мышцы и сводит...)))
Марина Запорожец Мудрец (15989) 10 лет назад
Думают, что очень сексуальны и сооблазнительны
Светлана Пермякова Мудрец (13317) 10 лет назад
Выделываются... .
или пытаются сделать фото не обычным
Карина К Мыслитель (5847) 10 лет назад
ну не стоять же им у батареи в белом платье как столб...
Сергей Гуру (2517) 10 лет назад
Все хотять выглядеть секси, чтобы привлекать болше внимания. Я таких называю шалавами.
dert3q Мастер (2442) 10 лет назад
гдето читал, что это животный инстинкт, что у меня все хорошо, можем спариваться
Источник: по психологии
Игорь Павлов Мыслитель (7745) 10 лет назад
Натали, а я думаю, что так тоже нормально. Каждая девушка должна быть и скромницей и распутницей. В одном человеке должны уживаться разные качества и это вполне нормально.
Одна и та же девушка на одной фотке может быть монашкой, а на другой обнаженной красавицей.
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯЧКА! Да здравствует ДОНБАСС!!!
Источник: Вот ваша фотка.. . красивая! :)
NATALIПросветленный (25497) 10 лет назад
Доброй ночки!))
Ольга Ольгина Знаток (276) 10 лет назад
Чтобы скрыть недостатки фигуры, например сколиоз... хромоту...
Волшебный коктейль Мыслитель (8505) 10 лет назад
...инстинкт привлечения самца... мы всего лишь приматы....