Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы из себя какой бренд уже сделали?=)

Пользователь удален Высший разум (209797), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (924039) 10 лет назад
Мой бренд - nik Y...
Сердце - Стрекоза.. . Мозг - Муравей... )

*****************************************************

То, еще.. . сочетание !..)))
Остальные ответы
Владимир Егоров Мудрец (19446) 10 лет назад
Бренд нездорового образа жизни.
Елена Искусственный Интеллект (387669) 10 лет назад
Иногда я чувствую что мой бренд - белая ворона !
about blank Оракул (58262) 10 лет назад
"СПРОСИ У КЛАВЫ! " . Она много лет работает в нашей компании. Всё знает. Может разрулить любую ситуацию. Единственный честный человек. Можно на неё положиться. (звонок - нет восьми утра) Клав, ты во сколько будешь? (блять, я с десяти работаю)
Источник: я. хочу. уволиться.
маленькая выдУМкАВысший разум (113156) 10 лет назад
что случилось?
about blank Оракул (58262) всё как всегда, абсолютно всё, это и бесит
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 10 лет назад
Я Великая и Ужасная Пофигистка. Даже майка у меня такая есть-"Don*t worry,be happy!"-я с Бобом Марли солидарна.
MeRcEdeS Оракул (66758) 10 лет назад
Свой собственный, я отвечаю своим именем и ему доверяют...
Amnesia Оракул (58610) 10 лет назад
я на медаль рассчитываю - "20 лет коту под хвост"
Алиса Искусственный Интеллект (527843) 10 лет назад
самодостаточной самоуверенной красотки которой все нипочем
NovoeИскусственный Интеллект (300138) 10 лет назад
И даже я ? :(
Алиса Искусственный Интеллект (527843) а почему бы и нет ))))))