Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите конкурсы на свадьбу. Ато я организую брату свадьбу хочу что нибудь оригинальное

magiste Знаток (425), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Тайна Мастер (2254) 10 лет назад
один мужчина держит во рту кисть с виноградом, три и более женщин обрывают ртом виноградинки и кладут в стакан, который стоит на столе, выигарет та женщина, у которой больше будет виноградинок в стакане!! ! удачи!!!
Остальные ответы
Ирина Александровна Мыслитель (5690) 10 лет назад
залезь в инет "поздравления, конкурсы , "
александр ульянников Ученик (187) 10 лет назад
свидетельница должна перекатить рюмку с водкой из одной брючины свидетеля в другую не разлив содержимое! умные люди выпивают содержимое и перекатывают!