Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой принтер лучше купиль?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лазерный или струйный?
Лучший ответ
Pablo Мастер (1870) 13 лет назад
Лазерный используют при больших объемах печати когда, как правило, его используют много пользователей. Если же тебе нужен принтер для дома, либо для офиса для относительно редкой печати, специалисты рекомендуют струйный.

Также, если качество печати и стоимость расходного материала (картриджей) для тебя немаловажно, лучше взять принтер марки HP. Lexmark более дешевые, но, как показывает практика, с ними намного чаще возникают проблемы.
Остальные ответы
ANTHRAX Мудрец (15125) 13 лет назад
Цветной, лазерный. Продавцы принтеров говорят: " Будете покупать у меня картриджи, я вам принтер подарю!"
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
Лазерный, у него головки не сохнут, в лазерном порошок. Понимаю дорого, но ведь скупой платит дважды!
Пользователь удален Гуру (2803) 13 лет назад
Гдавное - печатующий!!!
А вообще лазер, купи МФУ и спи спокойно...
Струйники имеют 2 самых основных проблеммы. Чернила сохнут, ДАЖЕ если ты им не пользуешься!!!
2 проблемма: печатающая головка с чернилами засыхает. Прочистить её до конца почти не возможно..
Хушбахт Усмонов Гуру (2808) 13 лет назад
конечно хорошый
а если есть выбор то покупай лазер струя ридиска
Ковалева В.А. Мастер (1214) 13 лет назад
В зависимости от того, сколько ты печатаешь. Сейчас качество струйных тоже довольно высокое и если ты не держишь дома производство - бери струйный. Скорость печати ок. 12-15 стр./ мин. Я покупаю картриджи 2 раза в год, печатаю в основном для универа, учусь на 2х факультетах. С учетом, что везде стоимость печати по 3 рубля за страницу - принтер окупился за несколько месяцев. Еще плюс - он цветной. У меня стоит HP 6543, брала где-то за 3 000. Удачи :)
Источник: из личного опыта