
Почему по Юмору Электрички не ходят???

. . Высший разум (160868), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547272) 10 лет назад
Только их тут и не хватало!!! Где-ж модераторов-то набрать на каждую станцию???
Источник: И ещё раз привет Уралочкам!!!
. .Высший разум (160868) 10 лет назад
Да еще чай просить начнем, да курить в тамбуре!!! Приветик!!!
Остальные ответы
Гусар Мудрец (10327) 10 лет назад
Расписание плавающее
Тамара Виноградова(Фурманова) Оракул (93752) 10 лет назад
ржунимагу... преставила тибе с веслом на электрички...
Источник: приветы
. .Высший разум (160868) 10 лет назад
ПРиветик!!!
soleg62 Просветленный (21543) 10 лет назад
Девушка_с_ВеслоММ семафор переключила...
Лю... Оракул (52262) 10 лет назад
зато веники летают с пассажирами...)))
Александр Просветленный (36473) 10 лет назад
Лифт помню ездил, электричка.. . не помню.
Сергей ПлУгарев Оракул (93469) 10 лет назад
Так постоянно будут с рельсов слетать. Ладно что со смеху, а то еще и от пошлости и хамства
Ник Пронин Искусственный Интеллект (487201) 10 лет назад
Потому что путев еще не проложили....
ЭТО Я Искусственный Интеллект (154990) 10 лет назад
Танки здесь иногда проскакивают))
Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (322259) 10 лет назад
Я те чё--Анна Каренина что Ль?))))
Источник: Уж ложиться так под поезд Люкс)) ) гыг ( че попало пишу)))
татьяна иванова Просветленный (21277) 10 лет назад
....рельсов нету, да и с расписанием у всех беда....
Философ Мыслитель (9861) 10 лет назад
Проект, конечно, не плохой,
Но, слава Богу, электричек нету,
Иначе для моих стихов
Пришлось бы покупать билеты!
Источник: противник прогресса
HR Мудрец (16476) 10 лет назад
При такой скорости несогласные не успевают под нее бросаться.