Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что в женщине больше всего привлекает внимание мужчин?...)))

NATALI Просветленный (25497), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Милана Гуру (3373) 10 лет назад
Что бы там мужчины не говорили, но мне кажется, что Недоступность, качество, которое к сожалению в наше время почти исчезло. Мужчины по своей натуре - охоники, и чем недоступнее и сложней им поймать свою "Дичь",тем им интересней с ней. Правда здесь есть и минус... Бывает, что поймав в свои сети дичь, охотник теряет к ней интерес и ищет следующую... Но мне кажется что еще существует такое качество как Верность, оно тоже немаловажно для мужчин, потому что будь женщина самой красивой в мире, но у нее не будет этого качества, то и жизни с ней никакой не будет.
Остальные ответы
ONIK Знаток (308) 10 лет назад
это может быть что угодно от внешность до жестов
Влад Спартанец Ученик (206) 10 лет назад
Для меня очень важным качеством является нежность. Не так много девушек, умеющих быть нежными
7-ой Энергоблок Высший разум (1381255) 10 лет назад
Усё..))) Начиная От Внутреннего Её Мира.... Движений... И Внешности... И Заканчивая.... Отношением.... К Мужчине....
d.maks@mail.ru Мыслитель (6911) 10 лет назад
Задайте снова вопрос, а лучше два -
что во внешности.. .
что в характере
Тина Мудрец (10605) 10 лет назад
Если мужчина смотрит Вам в глаза, то будьте уверены, что всё другое он уже осмотрел ))))