
где никогда ничего не дадут,сколько не проси?

CHIKO маньяк Искусственный Интеллект (197909), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765665) 10 лет назад
ты в правительство письмо написал???))))))))))))))))))
Источник: Питняжка)))))))))))))
CHIKO маньякИскусственный Интеллект (197909) 10 лет назад
тё издеваешься...
Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765665) я пытаюсь ответить на твой вопрос))))))))))))))))
Остальные ответы
Rrr Искусственный Интеллект (407477) 10 лет назад
тюююююю.... а как же. . спокушки)))))))
Источник: воть (*) (*) )))))))))))))))))
CHIKO маньякИскусственный Интеллект (197909) 10 лет назад
я врун поняно...
Rrr Искусственный Интеллект (407477) паняно...
Мальвина Профи (724) 10 лет назад
никогда никому не отдам свою жрачку! ну хоть на коленях проси!
Виктория Мудрец (15568) 10 лет назад
А может БРАТЬ нужно, а не просить? Че ходить и просить.
ツ Svетлячоk Просветленный (26559) 10 лет назад
да везде дадут... тока попроси))))))))))))))))))))))) )
коленом под задницу точна дадут))))))))))))))))))
Николай Искусственный Интеллект (132284) 10 лет назад
Такого не бывает, всегда чем нибудь огребешься - если уж не тем что просишь но пендалем под жопу или по морде-лица - обязательно.