Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите,где можно найти такую дурочку,которая бы ничего не спрашивала,а лишь делала то,что ей скажут??))

Злой Высший разум (9242779), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Переслав Гороховский Просветленный (47693) 10 лет назад
СОВЕСТЬ НАДО ПРИ ЭТОМ ИМЕТЬ ВСЕГДА, ПОБОЙТЕСЬ БОГА!

В детдоме интернате.

В спортивно школе интернате.

На испытательном сроке, только что поступившая на работу.

Девушки целочки такими иногда бывают...
Остальные ответы
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 10 лет назад
Землянку зимой в лесу рыть не буду....
Binki Мыслитель (9868) 10 лет назад
в таджикистане девочку лет 13-ти
нетуимени нетуфамилии Мастер (1181) 10 лет назад
хех. Так Вы оглянитесь.. Вон сколько таких "дурочек"...Главное ее завлечь.. а далее как по маслу.
Ирэн Оракул (91949) 10 лет назад
Ну вот и пиво ваше медным тазом того.. накрылось, и ягодки вам не видать...))
алина сканди Профи (715) 10 лет назад
В детском доме для умственных инвалидов. Но на них спрос среди пиндосов - педофилов, они мож сказать - нарасхват.
lilia Просветленный (48713) 10 лет назад
Этих дуро4ек пруд пруди, и места знать не надо, они рядом с Вами.
Dark Fantasy Профи (998) 10 лет назад


Везде! Только сначала научиться гипнозу, загипнотизировать практически любового человека можно и он будет делать че захошь) ) Так что можно не только дурочку найти, но и дурака, так сказать)))
натали. Просветленный (41987) 10 лет назад
В цирке, наверное, да и то. .
Кормить всё равно придётся..)
Shine Оракул (67688) 10 лет назад
может в мусульманской стране? ) да простят меня мусульмане.
Дина Мыслитель (9634) 10 лет назад
Провокационный вопрос.