Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у вас....сильный прайд??)))

СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
константин т Знаток (463) 10 лет назад
да. все самки охотятся и при деле
Остальные ответы
Дашенька Мыслитель (6822) 10 лет назад
Очень)
Можно сказать я им горжусь... ни у каждого льва такой)
Источник: Приветуль, Сокровище)
Татьянка Просветленный (28732) 10 лет назад
Нет СОКРОВИЩЕ! Поэтому мы и держимся друг за дружку!!!
Источник: Добрый Вечер!!!)
Владимир Искусственный Интеллект (399226) 10 лет назад
Когда устраиваюсь на работу, стараюсь, что бы меня устраивал! Сильнее чем у директора- во всём, кроме зарплаты...