Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, остаются здесь на ночь самые умные, стойкие или ущербные одиночеством? Спокойной ночи!!!

Оля Меньшикова Мудрец (15927), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134644) 10 лет назад
А ещё варианты есть ???))))
Источник: Спокойной ночи...))
Остальные ответы
Grufus Мудрец (13986) 10 лет назад
те, кому здесь интересно;)
Светлана Трубникова Мудрец (18199) 10 лет назад
остаются те, которые днем поспали
Игорь Рештаненко Мастер (1399) 10 лет назад
Здесь остаются "ущербные одиночеством"
Солнышко Мыслитель (7581) 10 лет назад
я вот сова, мне интересно общаться в инете по ночам. потому что детки спят, никто не беспокоит нигде
KatiaZ Мастер (2485) 10 лет назад
те, кому нефиг делать, а спать не хочется
Xenia Мудрец (15053) 10 лет назад
от одиночества мы становимся умными и стойкими)
сладких познавательных снов вам)
Федор Беляков Просветленный (21483) 10 лет назад
Нет, тут остаюся тольеко те, кто еще не набрал столько баллов сколько наметил на этот вечер.
Игорь ГарсковГуру (3978) 10 лет назад
На..Зачем мне эти баллы, развлекаюсь пока спать не захочу
Серый Свобода (Xopek-russia))) Мыслитель (5432) 10 лет назад
Да нахрена вы оправдываетесь-веселитесь
Игорь Гарсков Гуру (3978) 10 лет назад
Что с того, что считаю себя умным, а вот общаюсь с вами!