
Как отдать долг Родине, если в армию с маленькой писькой не берут, а вытягивать свою я не хочу?

Юный натуралист Просветленный (34373), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гаффи Гаф Гуру (2545) 10 лет назад
меня хотели с кривой не взяли
Юный натуралистПросветленный (34373) 10 лет назад
нет в мире справедливости.
Остальные ответы
Наталия Ш. Просветленный (45891) 10 лет назад
Поменяй свой пол на женский и иди служить в женский батальон.
Юный натуралистПросветленный (34373) 10 лет назад
Мне ссать стоя нравится.
Александр Гуру (3081) 10 лет назад
А втягивать не пробовал?
Юный натуралистПросветленный (34373) 10 лет назад
Не хочу, меня и такая устраивает.
Юный натуралист Просветленный (34373) Если втяну, уже ссать не смогу стоя.
Boris Chachachvili Мудрец (15577) 10 лет назад
Работай на благо общества на совесть, а не за страх, плати налоги вовремя, будь примерным гражданином!!!! Для всего этого размеры пиписьки не важны.
Птица Мудрец (16108) 10 лет назад
А зачем самому вытягивать?
Юный натуралистПросветленный (34373) 10 лет назад
От этого, почему-то, не растёт. Тут технология другая.