Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли говорить о себе, что состояние старой девственницы обусловлено плохим гинекологическим здоровьем?

Нанетта Гуру (2506), закрыт 10 лет назад
Если вдруг что, например, если неделекатные будут о замужестве или детях спрашивать, т.е. об их отсутствии, это нормальный ответ?
Лучший ответ
Падающая Звезда Ученик (200) 10 лет назад
глупости! никогда не говорите о себе плохо! сделайте вид, будто вы скрываете "деликатную" тайну, не хотите распространяться про вашего замечательного любовника "чтобы не сглазить".
Остальные ответы
Анастасия Знаток (475) 10 лет назад
ненужно никому отчитываться))) вы всегда говорите"я так хочу! "а придумывать всякую бредятину не нужно!!!
NASTYA ZAPLINA Гуру (4523) 10 лет назад
а если не секрет, сколько вам лет?
НанеттаГуру (2506) 10 лет назад
27 лет.
NASTYA ZAPLINA Гуру (4523) а вы,простите,девственны по своим каким-то убеждениям или просто не встретился тот человек,не повезло и т.д ?