Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться целоваться?) )

Колиса Знаток (371), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
~Detkin@~ Просветленный (27903) 10 лет назад
Этому Не Надо Учиться!) )
Поверь Ты Умеешь))
Остальные ответы
KITTY Мастер (1993) 10 лет назад
на плюшевом мишке потренируйся!
........... .............. Мастер (1138) 10 лет назад
практика.... только практика.... если есть иные способы пишите
Дарья Андреева Мастер (1051) 10 лет назад
фильмы посмотри и приступай к практике))) )

можешь перед этим на помидорах попробовать)))
Rom@ntic Мыслитель (6180) 10 лет назад
Этому не надо учиться. Поцелуи исходят изнутри. Из чистого сердца и трепетной души...
EVIL @ Мыслитель (7993) 10 лет назад
Учиться
Учиться
и ещё раз
Учиться
OriGinal_Sin Мудрец (11565) 10 лет назад
да уметь в общем и нечего
как только начнешь, оно само пойдет )
Alex Профи (596) 10 лет назад
Чтобы научиться, нужно брать уроки у того кто это умеет ;) или целоваться так чтобы тебе и партнеру это нравилось, тогда не важно как ты целуешься
Арх@нгел Мастер (1032) 10 лет назад
Давай учиться вместе... я в 17 лет ниразу не целовался)))
Михаил Щербаков Мыслитель (8235) 10 лет назад
побробуй использовать губы (те что на голове) )))))))))) Извин если обидел.. . просто рассмешил вопрос))))))))))))))
Семён Ж Мастер (1272) 10 лет назад
Я слышал что вовремя поцелуи девушка подстраивается под пацелуй парня.
MC Gorg Знаток (497) 10 лет назад
С подружкой потренирсктя или попроси её пускай обяснит как