
почему так тянет писать стихи..?

leon Мудрец (16379), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Don't look at Me Искусственный Интеллект (197671) 10 лет назад
Почему так тянет... их послушать?
leonМудрец (16379) 10 лет назад
гениев слушать всегда приятно....но тянет обратно.
Остальные ответы
оракул Оракул (51133) 10 лет назад
очень хорошо
leonМудрец (16379) 10 лет назад
и вам тоже... (фото)
Брунетка не я Оракул (68295) 10 лет назад
Муза пришла!
leonМудрец (16379) 10 лет назад
какая Муза....супруга дома сиднем сидит.
Брунетка не я Оракул (68295) Так у поэтов вдохновение называется. я про жену и не вспомнила.
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701) 10 лет назад
..творческая личность, говоришь?!..
Источник: Привет!..: -)
leonМудрец (16379) 10 лет назад
творить не строить....
здрав.!)))
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Оракул (90460) 10 лет назад
если еще и покакать музыку, будет современная песня
TIRAMISU Мастер (1767) 10 лет назад
слово "стихи" здесь не лишнее? ))
leonМудрец (16379) 10 лет назад
ну-у... не всегда.
Vorchyn Злостный Оракул (73826) 10 лет назад
Наверно, слова на рифмовку лихи...
Елена Бадареу Гуру (4434) 10 лет назад
Лай собаки вдруг, слышу, раздался
И бессонный петух прокричал.
Бедный гений в мозгах застучался -
Сочинять я куплеты начáл.
Tanita Просветленный (35083) 10 лет назад
Неуж-то любовь пришла!?
leonМудрец (16379) 10 лет назад
вышла к соседке за спичками...
TanitaПросветленный (35083) 10 лет назад
Cоседка и есть та МУЗА-вдохновитель?
Светлана Гений (84195) 10 лет назад
Источник: Очей очарование очаровало вероятно...