Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Солекс 21083. Чем можно вывернуть топливные жиклёры из колодцев? И какая лучшая комбинация жиков для 03 двига классики?

Human Мыслитель (5013), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСЕЙ ПУТИН Профи (612) 10 лет назад
Выворачивай отвёрткой, а потом воткни в них зубочистку и окуратненько пробуй доставать.
Остальные ответы
brodyaga Мыслитель (9783) 10 лет назад
тонкой отвёрткой, а затем заострённой палочкой вытаскивай.
Карбюратор Солекс 21053-1107010-20 для двигателей ВАЗ-2103, 2106 объёмом -1500, 1600 применяемость на ИЖ, ВАЗ-2103, 2106.
Карбюратор Солекс 21083-1107010-10(20) не совсем корректно подходит на классику
ЗОЛОТУХИН ИГОРЬ Ученик (201) 10 лет назад
тонкой отверткой выкрути, а зубочисткой достань. Комбинацию жиклеров по состаянию движка методом подбора.