Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу вместо винды Убунту или изи дебиан , очень переживаю...

Adi Adin Профи (526), закрыт 13 лет назад
..боюсь ложануться , у меня особого опыта с линукс нету , а вдруг при установке все данные повредятся , а я толком то и не знаю как правильно установить с минимальным риском , а вы что скажите ?
Лучший ответ
Алексей Федоров Гуру (2735) 13 лет назад
у меня и вин 7 и хрюша и убунту стоит, кстати седня тока убунту 10.10 поставил сам почти не шарю, все норм пока тьфу-тьфу)) ) попробуй поставь
Алексей ФедоровГуру (2735) 13 лет назад
попробую помочь если надо, но не всегда в онлайне
Adi Adin Профи (526) а хрюша это кто такая ? ) да мне бы тоже хотелось несколько операционок на одном компе иметь , но хард у меня совсем небольшой и всё забито необходимым софтом , места нету , остаётся только переустанавливать вместо винды , хотел бы попробовать убунту и дебиян по очереди...ну а вобще если тебе не сложно то обясни пошагово что делать , откуда лучше качать и как переустанавливать..
Остальные ответы
Mishail Sokolov Профи (550) 13 лет назад
Линукс, система сама по сибе хорошая, но устанавливать её проблематично!
На словах я не обьясню как её устанавливать!
Нужно это увидеть!
Adi AdinПрофи (526) 13 лет назад
да что там увидеть , вот я как то скачал какой то фильм где какая то тётка пытается обяснить как ставить убунту и дебиян , но она как то всё говорит как робот нефига толком не понял
никнейм Мудрец (16606) 13 лет назад
Ставь виртуалбокс, на него поставишь Линя! Там все понятно! Если что-то напортачишь, то не страшно!
Adi AdinПрофи (526) 13 лет назад
пока не нашёл наглядного , понимабельного примера как без вывиха мозгов поставить на виртуалбокс....и сколько дополнительно места для этого понадобится ?
никнейм Мудрец (16606) Занимает? Как обычная прога, вы сами там указываете, сколько обьемом будет ваш виртуальный жесткий диск, потом имя, что будете ставить и тд.
Похожие вопросы