
А где все красивые девушки

Алексей Погонялин Мастер (1812), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виталия Мастер (1418) 10 лет назад
а ты срифмуй со словом "где"))))))
Алексей ПогонялинМастер (1812) 10 лет назад
пошло
Виталия Мастер (1418) в смысле получилось???)))
ВладянГуру (3486) 10 лет назад
В Караганде?
Виталия Мастер (1418) ух)))) уже лучше))))))а еще????
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5579) 10 лет назад
такой далёкий и красивый город КАРАГОНДА!!!!
Алексей ПогонялинМастер (1812) 10 лет назад
И вы наверное оттуда
Наталья Мыслитель (5579) к СОЖАЛЕНИЮ! Всего навсего, Ростов-на-Дону!
Владян Гуру (3486) 10 лет назад
Девушки у компов, а лучше бы это время использовали в шпили-вили.
Источник: Ну раз уж они с нами - попользуемся хе-хе