
Какие самы веселые (необычные )фамилии вы знаете?

яя Мастер (1608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
holms Мыслитель (8670) 13 лет назад
Убейконь. Мужику с такой фамилией юмористы - коллеги регулярно говорят: "Пойдём покурим, от работы кони дохнут"...
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432213) 13 лет назад
Архиеволокоточерепопеньковский
Tanchik Гуру (3710) 13 лет назад
Могила.
Правда обхохочешься?
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
недавно встретил чела на работе у него фамилия Бляблин
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
Реальные фамилии - Перекатиполе, Незовибатько, Краснашапка, Подопригора и т.д.
KycT56 Профи (600) 13 лет назад
капрэ и комаров и еще козлов