Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Би-2,Токио, или Звери? Ваш выбор

Нечетный Воин Гуру (4956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gaika Гуру (4214) 13 лет назад
3 песни Би-2 и их совместная песня с Чайфом.
Вот пожалуй и фсё.
Остальные ответы
Катя Просветленный (40163) 13 лет назад
би-2. нравятся некоторые вещи очень даже.
остальное не слушаю
Лариса Гуру (4587) 13 лет назад
Би-2 и Звери (некоторые песни у них прикольные)!
Kenny Профи (611) 13 лет назад
Меня от всего этого пучет и варотит, СоSKAкивайте с такOi фигни, у слушайте че нить нормальной
Светлана Мастер (2192) 13 лет назад
Би-2. Есть некоторые неплохие песни.
Про остальное молчу...
Девочка-Весна:-) Гуру (3548) 13 лет назад
Раннее творчество Би-2..щас они на попсу смахивают...:-)
Источник: РОк рулит!!!!:-)
Воробей Ворч Оракул (63895) 13 лет назад
На диске, где были представлены все эти проекты, мне понравился только Олег Чубыкин... :)
Пох Нах Мудрец (16884) 13 лет назад
Токио, но не все, а выборочно!
Елена Горшкова Гуру (4788) 13 лет назад
Всего понемногу. мы люди разносторонние..