Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто одыхал в Геленджике?

Анна Ермакова Профи (940), закрыт 13 лет назад
Поделитесь впечатлениями. Хотим в этом году рвануть в Геленджик, много ли там развлечений, может сразу какое ниб. классное местечко посоветуете ))))
Лучший ответ
Venera_cat Профи (805) 13 лет назад
а мне очень понравилось, но в Лазаревском мне больше понравилось...!
Остальные ответы
нопасаран Мастер (1354) 13 лет назад
море грязное, контингент свиньи, народу полно.. . и не дешиво это
не советую
Анютины Глазки Гений (54424) 13 лет назад
я в том году отдыхала ни чего хорошего! Согласна с zalupkin1945@mail.ru
Анастасия Мастер (1300) 13 лет назад
я была в прошлом году, впервые на нашем юге...действительно грязно и дорого и народу на пляже очень много, а еще перебои с водой - у них вода из крана бежит с 6 до 8 утра только холодная, а вечером с 6 до 9 еще и горячую включают:)....больше не поеду, дешевле в турцию 4* все включено и приятнее гораздо. в общем не советую геленджик...
Китти Профи (742) 13 лет назад
была в Геленджике, больше не поеду - на пляже не ляжешь, море глязное, все дорого, лучше поехать на Дельту, но там "дикое" место, тусовки нет, но море чистое и вообще хорошо, или на Парус