Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто по вашему мнению самый сексуальный мужчина и кто самая сексуальная женщина в нашей стране?

Пользователь удален Профи (645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
Полагаю, это А.Домогаров и А.Семенович.
Остальные ответы
Виталий Гришин Гуру (4149) 13 лет назад
Самая сексуальная женщина - моя любимая, а самый сексуальный мужчина - я ! :))
TMan Мастер (1557) 13 лет назад
Самая секски эт Едита Пьеха !! И жАННа ВиССки!
А мужык у нас самый Я!
Михаил Ковалёв Мастер (1683) 13 лет назад
Наверное Ксения Незнакомка....
Верунчик Профи (557) 13 лет назад
бондарчук девчонки из ВИА ГРы
Пользователь удален Мыслитель (7597) 13 лет назад
наша страна-мне нравиться в "Холостяках" снимался -Олег Фоменко!; женщина-пожалуй-Заворатнюк!
olga-plus Мудрец (12189) 13 лет назад
Я со своим М.Ч., мы самые сексуальные, а до других нам дела нет!!!