
Девушки, Вы любите гулять под дождем?

Пользователь удален Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Без лифчика в белой майке? :)
Лучший ответ
ыы Мастер (1602) 13 лет назад
гыы...а начало было таким романтичным)))люблю.и гуляю.
Остальные ответы
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
просто под дождем летом люблю гулять...
Ирина Давиденко Мастер (1383) 13 лет назад
Не понятно!!! !
Одни и теже вопросы. Жуть!!! !
ГУЛЯЮ!!!! И люблю
Аня Кузьмина Профи (786) 13 лет назад
если это теплый летний дождик то конечно)))
Кэт Мастер (1065) 13 лет назад
По-моему это любят мальчики, смотря на эту картину!
Лена Просветленный (21880) 13 лет назад
без майки.... в одном лифчике