Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему болельщиков Зенита называют "бомжами"?

MK Гуру (2656), закрыт 13 лет назад
Почему болельщиков Зенита называют "бомжами"?
Лучший ответ
Тесла Знаток (438) 13 лет назад
в один из первых приездов болельщиков зенита в москву они ночевали на вокзале перед матчем,были одеты как оборванцы и все в грязи!оттуда и пошло
Остальные ответы
Александр Мыслитель (9945) 13 лет назад
Наверно долго не было клубного стадиона, вот и маялись бедные! Тимощук лучший!
МОСТовой Мудрец (14362) 13 лет назад
Стадиона они в своем время не имели
Sownar Мыслитель (5402) 13 лет назад


Вот почему!!! Вчерашний матч кстати!
Старый и тяжёлый танк Гуру (3200) 13 лет назад
Пусть называют нас бомжами, мы последнее продадим но на матч приедем! И будем болеть из последних сил за родную команду! Зарплаты у нас не московские по этому уж извиняйте провинциалов, но с горячем сердцем и любовью к команде