Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нет раздела "пожаловаться на ..."

Владимир Леш Мыслитель (6474), закрыт 13 лет назад
Например на то, что когда я захожу в "личный кабинет" и выбираю свой ответ меня выкидывает на %, а я хочу получить ствой ответ, но не все ответы, например:
Это номер вопроса:
http://otvet.mail.ru/question/4790768/
А это номер ответа, на номер вопроса:
http://otvet.mail.ru/question/4790768/#36791625
Почему не выкидывает меня туда.
Дополнен 13 лет назад
Я должен листать и читать ~3000 ответов?!
Лучший ответ
KycT56 Профи (600) 13 лет назад
Да просто они не такие тупые они все подрасщитали
Остальные ответы
ПростоЯ Просветленный (27589) 13 лет назад
Я только что зашла и посмотрела... Но с первого раза не получилось... Так что пробуй ещё