
Не хотит менятся мой образ!!! Кошмар((((

Ирина Давиденко Мастер (1383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Прикушенкова Мастер (1696) 13 лет назад
Ты не думала о том, что может и не стоит ему меняться?! Что есть на свете люди, которые любят, ценят и обожают именно этот образ!!!
Остальные ответы
Мапусена Гуру (4689) 13 лет назад
ну я тебя вижу, обхватывающую себя руками а как должно быть.
Бондак Михаил Гуру (2754) 13 лет назад
А ето... как иво.... как-бы и не надо))) ) И так ничего-таки)))
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
Ирка,а мне такой кажется симпатичным....может скинешь новый на почту...заценю....;)))
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Все еще в переди милая))))))))))
Кассандра ОБОЛЬСТИТЕЛЬНАЯ Мыслитель (5651) 13 лет назад
потому что так программа тормозит ты не виновата