
В кого бы Вы хотели перевоплатиться в следующей жизни?

Табуба Мастер (1350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташенька Милая Мастер (1507) 13 лет назад
в толстого жирного ленивого домашнего кота, который целый день ничего не делает, только спит, ест и принимает ласку от преданных хозяев.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (992) 13 лет назад
Я бы хотела перевоплатиться в следующей жизни в тигра
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Несмотря на то, что завидую животным (типа "хорошо быть кисою, хорошо собакою, захочу пописаю, захочу покакаю"), и бездушным существам, все же быть бы хотела только человеком!
KycT56 Профи (600) 13 лет назад
Обратно в человека так как человек высшее по разуму создание
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
Ангелом остаться бы...