Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда конец света

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Зайцев Гуру (3070) 13 лет назад
когда русских все достанет, особенно америка ;)
а вообще масса сроков было и еще масса есть
но наверно настоящий будет от рук человека...
Остальные ответы
Рус Гуру (2533) 13 лет назад
Когда женщины ппридут к власти. Или геи..
Елисабет Стенли Мастер (2282) 13 лет назад
Извечный вопрос человечества!... Ни кто этого не знает и не узнает, это само прийдет тогда когда этого не ждешь...
Muse Мастер (2251) 13 лет назад
нострадамус: 3027
древние предки майя: 2012, декабрь. Число не помню...