Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СКажите КУДА Я ПОПАЛА ?! КАжеТТься ЗАБЛУДИЛАСЬ! ААаааааУуууууу ?!

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
OLGA Мыслитель (7208) 13 лет назад
Компас с собой брать надо!
Остальные ответы
MARTINI Мудрец (13896) 13 лет назад
ха...попала туда, куда подсознательно стремилась)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
локки Гуру (4984) 13 лет назад
ну,что ты орёшь как потерпевшая.привет!
Пользователь удален Гуру (3542) 13 лет назад
Сам заблудился!?
Источник: ПривеТТ!
Александр Гуру (4949) 13 лет назад
ААаааааУУууууууу !!!а Я ТТуТТа!!!