
Второй вопрос к замужним

Пользователь удален Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Как изменилась жизнь после свадьбы? Не жалеете?
Лучший ответ
Полина Власенко Мастер (1957) 13 лет назад
Изменилась не после свадьбы, а после рождения ребенка... я нисколько не жалею, ребенок растет просто супер!!! А с мужем развелась..вот такая се ля ви.. увы...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1397) 13 лет назад
Было время, когда жалела, наверное это кризис первого года жизни, сейчас - ни капельки
Яшин Алексей Гуру (2640) 13 лет назад
Незаметил, до свадьбы жили 3 года вместе, но чем дальше тем "страшнее" становиться жизнь
Iriska Мастер (1955) 13 лет назад
нет конечно! наоборот! только лучше!
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
как изменилась....нас стало трое ,родила сына,разве о таком можно жалеть
Пользователь удален Мастер (1951) 13 лет назад
не столько лучше, сколько чаще
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Иногда бывает, когда поссоримся из-за мелочи, но в общем - нет.
medi-Попа Просветленный (33000) 13 лет назад
Всяк бывает солнце!!
Одно супер, это ребенок!!!
Тень Трахера Мастер (1388) 13 лет назад
сама выбирала, что ж теперь жалеть. малыша ждем-вот это радость