Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит любовь?

Good Мастер (1220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1739) 13 лет назад
настоящая бесценна!
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16787) 13 лет назад
любовь стоит того, чтобы жить
Источник: а смерть стоит того, чтобы ждать. Цой - форева!
Пользователь удален Мастер (1168) 13 лет назад
а сколько стоит жизнь? и вычти половину вот цена любви
Пользователь удален Мастер (1418) 13 лет назад
настоящая будет стоить - брак
Медет Жумагалиев Профи (524) 13 лет назад
Любовь стоит нервов и здоровья и терпения
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 13 лет назад
настоящие чувства не продаются. а секс можно купить.. цена зависит от покупателя и продающегося
Денис Метелица Мастер (1119) 13 лет назад
У нас в Казахстане 5000 тысяч тенге \ час.
Источник: Любви не бывает, есть только влюблённость и привязанность...
Пользователь удален Мудрец (12138) 13 лет назад
Любовь бесценна,если бы её можно было купить,то было бы всё очень просто!!!!)))