
Как по вашему мнению, могут ли серьезные отношения начинаться с секса??

Марик Антоновская Гуру (4258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Иванова Профи (625) 13 лет назад
могут, если секс хороший, а если плохой - то и продолжать не стоит
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1397) 13 лет назад
у меня с мужем именно так все и началось
Маринка Мастер (1986) 13 лет назад
конечно....после этого человек становится ближе....
Анвер Гуру (4239) 13 лет назад
ДА!!! МОГУТ!!! И ДОЛЖНЫ!!!!
я так и женился и не о чом не жалею
ТАТЬЯНА Мастер (2452) 13 лет назад
да могут ты даже не сомневайся
Katarina K*****K Мудрец (10647) 13 лет назад
у меня начались именно так....и уже идут 3год....
Iriska Мастер (1955) 13 лет назад
все люди разные поэтому трудно судить!!!!
А Дегтярев Гуру (2631) 13 лет назад
Да!Особенно не паришься когда знаешь,что у любовь у мужчины начинается с того самого местаЮ,в отличие от женщин!
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
Могут,щас всё возможно,тем более,что секса без любви не бывает,или любовь без секса,кому как удобнее))
amarea amarea Знаток (334) 13 лет назад
разумеется, могут!!!!И даже скорее всего серьезные отношения начнутся только после этого
Татьянка - Мыслитель (8738) 13 лет назад
Конечно! У меня именно так всё и началось!