Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поехала стрелка на колготках - так обидно а запасных нету, что делать, если на работе?

Анастасия Вагузова Мастер (1609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
продрать на втором такую же - мол, так задумано
Остальные ответы
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Снимай их - начальнику меньше мучатся
DmV Гуру (2812) 13 лет назад
Сымай, хуже не будет. :)
Абакум Крапива Мудрец (16838) 13 лет назад
Клей или прижги. А может тебе без колготок то и лучьше?
KycT56 Профи (600) 13 лет назад
Снять и ходить без них бубут оглядываться и восхищаться тобой больше
. Ученик (197) 13 лет назад
Если на фото ты, то смело снимай их:)
Арб Просветленный (35074) 13 лет назад
)))))))))))))))))
сходите в магазин и купите новые....))))))))
думаю, Ваш непосредственный начальник Вас отпустит ...и причину ему настоящую скажите....если мужчина - поймет однозначно..а вот женщина...думаю, тоже...
а так...я видел, что вы стрелки лаком для ногтей останавливаете...))))))))) они дальше не ползут...))))))