
А если женщин на руках носить, у них щечки не потрескаются?

Сергей Просветленный (22188), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Нет, непотрескаются.
Она превратится совсем в ручную, мягкую и пушистую
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85554) 13 лет назад
Нет, у тебя руки отваляться
Катерина Мудрец (16354) 13 лет назад
наоборот.... нальются соком...
ludmilla manyilenko Просветленный (34951) 13 лет назад
щечки потрескаются у того, кто это видит--от зависти
Эндрю Hooligan Мастер (1831) 13 лет назад
главное чтобы попка не треснула после этого!
★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468350) 13 лет назад
Ли ж бы лошади не оборачивались и при этом не ржали.
Наталия Мыслитель (9450) 13 лет назад
а у вас то ручки не отвалятся, можно еще и сумку девушке помочь донести
Ирина Мыслитель (9842) 13 лет назад
главное, чтобы у тебя ничего не треснуло и не надорвалось
Alexandra Оракул (58591) 13 лет назад
Если женщина в весе, то у тебя щёчки потрескаются