
А вы книжки про секс читаете?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леша Знаток (469) 13 лет назад
Конечно читаем,а в компании с девушкой это есче приятнее
Остальные ответы
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10296) 13 лет назад
тока кас сделать его лучше ну типа разные его виды тантрический.. т.д.
¤CraY¤ Мастер (1205) 13 лет назад
неа...только мотрю и познаю на практике....=))
Diamond Мудрец (18577) 13 лет назад
Нееет...я уже о нём пишу...в ответах...и говорю....с мужем))))
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Да читать стало не интересно про секс....уже самому можно книгу писать)))))))))
Семён Юрьевич Гуру (3548) 13 лет назад
..только рассказы в инете под настроение