Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

только пусский человек отдыхает на работе и работает на отдыхе!?

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
берегите локти от мозолей!
Дополнен 13 лет назад
РУССКИЙ!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7894) 13 лет назад
прусский и на отдыхе работает
а вот русский и на работе не работатет и на отдыхе не отдыхает
Остальные ответы
Loksly Профи (648) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пройдя тест по этой ссылке, ты избавишь себя от мазолей на локтях))))))
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
предплечья от натирания
пальцы от вязания....