Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

начинаю жить заново с этого дня. чем бы заняться?

gellowglass Мастер (2110), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
Helen Мыслитель (6773) 13 лет назад
определиться с целями и приорететами, и смело идти вперёд! У вас всё получиться, просто знайте это и никогда не сомневайтесь!!! УДАЧИ !!!
Для тех, кто мечтает о великом и не сомневается в своем мужестве, найдется место на вершине. Джеймс Шарп
Остальные ответы
Svetlana Просветленный (42547) 13 лет назад
Приглашай меня гулять или покататься на теплоходе)))))))))))))
*_* Гуру (3363) 13 лет назад
займись спортом и купи умную книжку =)
Mrs. Smith... Гуру (2863) 13 лет назад
Поздравляю))))Главное не останавливайся)))))
Пользователь удален Мастер (1168) 13 лет назад
разбери все в квартире и выкинь вещи которые напоминают о старом и плохом,а вечерком сходи в кино, кафе или в клуб
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
постричься мне кажется
Неизвестно Мастер (1591) 13 лет назад
Смени стрижку. 100% поможет!