Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вам не хватает именно сейчас??

Злючка Просветленный (22740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noon Мудрец (12133) 13 лет назад
Мальчик! Водочки нам принеси... Мальчик, ты не понял, водочки принеси - мы домой летим....
Остальные ответы
Яна Шеплякова Мастер (2290) 13 лет назад
понимания, ласки, заботы от второй половины
Ден Мудрец (10282) 13 лет назад
свободного времени
..... Мыслитель (5042) 13 лет назад
Именно сейчас-общения
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
скахзать те ПРИВЕТЬ:))) 0воть
чмазь тя зяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Мужского туловища рядом...
Rizhak Знаток (468) 13 лет назад
мальчика, который мне нравица....а я ему нет....НУ И ЛАДНО!!!!
Killowatt Профи (677) 13 лет назад
Много чего! Голова одна, а желаний куча!
Elya Гуру (3727) 13 лет назад
Моего любимого рядом!