Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого какие заставки на рабочем столе?

Мария Мохова Гуру (4632), закрыт 13 лет назад
поделитесь))
Лучший ответ
Оbormot Мыслитель (5449) 13 лет назад
Одна предводительница секты скребунов....
Остальные ответы
Алексей Володин Мастер (1774) 13 лет назад
У меня камеди клаб во весь экран! ! Хотя я редко их смотрю, но обои не напрягают!!
Uliss Просветленный (42605) 13 лет назад
на ноутбуке - никакой, на рабочем стационарном мникакой, на домашнем картинка моря - жена настояла
Любава Профи (581) 13 лет назад
деньги, деньги, много денег!!!!
Find Gold Профи (624) 13 лет назад
Море, лето, солнце, песок.
Leon Мыслитель (6618) 13 лет назад
Рекламная афиша 101 концерта Depeche Mode 1988г.
Лёлька Гуру (3383) 13 лет назад
картинки из мультяшек про Винни Пуха
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
Меняются каждый час. Или каждую загрузку - где как. Около 1000 штук в спецпапке лежат в т.ч. собственные фото. Сейчас вот эта: