Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к прошедшему МАРШу НЕСОГЛАСНЫХ?

Ra Мастер (1107), закрыт 13 лет назад
Действенны ли в России вообще подобные акции?
Лучший ответ
Dmitriy O. Мудрец (12060) 13 лет назад
Нормально Люди имеют право выражать свое мнение Увы в России это пока происходит под палками ОМОН и думаю совсем скоро митинги будут просто растреливатся из калашей.
Остальные ответы
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 13 лет назад
действенны только легитимные а не провокационные
Вован Гуру (2966) 13 лет назад
Это лучше, чем фашисткие выходки НАШИх!
Демьян Профи (839) 13 лет назад
Отношусь положительно!! ! И если мы наконец поймём, что нам здесь и дальше жить, то без этого не обойтись!!!!
Diego Профи (622) 13 лет назад
Отношусь положительно, но надо знать меру.
Пользователь удален Просветленный (21996) 13 лет назад
А как иначе дать понять этому режиму, что граждане России вовсе не намерены долго терпеть этих угрюмых чиновников-медведей из ЕдРа, набивающих собственные карманы и плюющих на них с высокой кремлевской башни?