Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А с кем вы гоорите о наболевшем в делах сердечных?

Ленусик Просветленный (29578), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ГОВОРИТЕ
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
здесь и говорим, лучше чужим рассказать. ЧЕМ СВОИМ...
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
вообшето все со мною делются, как то мне легче их понять и поддержать
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 13 лет назад
Сам с собой! Это мои дела и мне их решать.
КУКОЛКА Мастер (1338) 13 лет назад
я с любимым человеком и с близкими подругами, с мамой.. .
но в основном со мной деляться.. . говорят, что я прирожденный психолог...
Дина Профи (664) 13 лет назад
Со своей подругой....
сеРожа Мудрец (14513) 13 лет назад
с другом своим .девочкой Люськой .но чаще в себе перевариваю
Елизавета Крылова Ученик (139) 13 лет назад
Ни с кем. Мама и подруги могут потом использовать сказанное против тебя. Если уж совсем наболело, пишу на бумаге, а потом рву на кусочки и выкидываю.
maria goriatchev Мыслитель (8945) 13 лет назад
самый лучший друг и советчик - мама.
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418) 13 лет назад
С тобой... и еще одна подружка есть..)))))) )
Раньше с любимым говорила.. пока он не исчез..))))