
У моего друга-

Пользователь удален Мастер (1067), закрыт 13 лет назад
калмыка - член -5см (в возбужденном состоянии) . У калмыков такая беда у каждого второго. На операцию денег нет, а мне не хватает. Есть ли другие способы нарастить? Или найти другого мужика?
Лучший ответ
Димон Просветленный (22826) 13 лет назад
в улей пускай засунет... он распухнет и те6бе тогда хватит :)))))))))
Остальные ответы
SERGES Мастер (1291) 13 лет назад
да не повезло, может позы поменять))
Стефанна Гуру (3731) 13 лет назад
знала бы может подсказала, к сожалдения с таким не сталкивалась
Iriska Мастер (1955) 13 лет назад
в секс шоп иди !!!там добра хватает и насадочку и ещё чего нить....
Anatol Мастер (1462) 13 лет назад
Купи ему селиконовою насадку длинной 25 и будет 30 . .
Roman D Профи (880) 13 лет назад
радуйся. ведь когда слишком длинный член, то секс для тебя превратится в пытку, так как он будет давить в матку и доставлять боль
Пользователь удален Гуру (3000) 13 лет назад
что за хуйня.... небывает такого
Валентин Киселёв Мастер (1514) 13 лет назад
"Не верю! "
Источник: Станиславский
Бондак Михаил Гуру (2754) 13 лет назад
Всякие насадки, вибраторы, удлинители.... язык и пальцы у него наконец есть....
Москвичёва Светлана Знаток (425) 13 лет назад
Сходите в секс-шоп... и перемерьте всё..может чего и подойдет....
cvetoc cvetoc Гуру (3951) 13 лет назад
Я слышала, что какие-то тренажеры существуют