
а Х@ево-кукуево, это далеко???

Ольга Мыслитель (6390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksa Гуру (2817) 13 лет назад
где - то рядом с Мухосранском наверное....
Остальные ответы
А Дегтярев Гуру (2631) 13 лет назад
Это когда шпалы считать заебешься!
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
нет. за третьим кальцом
Пользователь удален Мастер (1070) 13 лет назад
берёшь карту, закрываешь глазки и пальчиком тыкаешь в любое место, потом открываешь свои глазки и смотришь, где оно, то искомое место!
karbofoz Мыслитель (6672) 13 лет назад
Считай километровые столбы, как заебешься - это половина пути
genadij Мудрец (17819) 13 лет назад
а ты сядь на х...во и едь без остановки в кукуево, 100% доедешь!! удачи!