Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера наблюдал картину )))

Пам Парамыч Мастер (2085), закрыт 13 лет назад
Покровка из центра до садового кольца односторонняя, а навстречу полоса для общественного траспорта (ну и соответственно две сплошные) . Во время пробок постоянно машины выезжают на эту полосу и там их благополучно цепляют гаишники. Так вот вчера наблюдал: вечером на эту полосу выезжает майбох светлого цвета (со шторками, наворотами - ну одно слово - майбох) , а за ним эскалэйд (огромный черный джип) полный охраны, поворачивают с этой полосы на садовое, а там гаец на десятке и палочкой машет, они останавливаются.... Ну и как думате что было дальше? :)
Лучший ответ
tushoff Гуру (3619) 13 лет назад
Гаишник выписал квитанцию,и по отечески пожурил за ухом :))))))
Остальные ответы
Polina Polina Мастер (1179) 13 лет назад
Сложно предположить....засмущался бедняга, отдал честь и все что заработал? :-)
Tulipa Просветленный (36364) 13 лет назад
Цивильный разговор водителей и представителей ГИБДД....угадала?Разобрались во всем чинно и благородно,только вот как я узнаю правду,что было на самом деле?)))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1503) 13 лет назад
"Простите, что я Вас остановил, обознался! Простите..."
Денис Колесников Мастер (1749) 13 лет назад
Гайцу по морде дали и ещё наверно его палку ему же в зад засунули
Игумнов Сергей Гуру (4727) 13 лет назад
Гаец отдал генералу дневную выручку, козырнул и продолжил работу.
Romaha Мастер (1026) 13 лет назад
Гаец просто обосрался!!! Да??? Так что дальше???.
Александр Ли Профи (819) 13 лет назад
Да нече небыло, это я ехал
La Milla Мудрец (16123) 13 лет назад
выписал протокол ?? )))))))))))))))))))))
такие звездные кадры нужно на видео снимать )))))))))))
Tim ... Гуру (3762) 13 лет назад
популярно объяснили гайцу, что он неправ
LAPA Профи (703) 13 лет назад
по балде получил мент! а нужно башкой думать и на номера смотреть, щас же модно чтоб номера покрасивше выглядели, а такие тока за бальшую денежку и на заказ делають! хехе
Дмитрий Хитрый Просветленный (44339) 13 лет назад
1000руб или 100дол. ему дали и он довольный пожелал им доброго пути!