
По каким признакам определить качество и состояние мужской девственности?

Антонина ЛИ Оракул (59661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Taxir Jamalov Мастер (1548) 13 лет назад
стесняется, краснеет не делает никакой первый шаг дрожит, кончает до раздевания....
Остальные ответы
Мапусена Гуру (4689) 13 лет назад
В смысле девственник ли он??
Безумно радуется, много пыхтит и быстро кончает!!
Руслан Татаринов Профи (996) 13 лет назад
Говорит что каждый день по десять палок кидает.
Серый Хан Мастер (1184) 13 лет назад
По тому, как он "ведётся". Больше наглости - больше женщин. А большая отдышка, язык на плечо, и не отрывный от твоей груди взгляд сумасшедшего - значит ты у него будешь первой.
AI3 Мудрец (12744) 13 лет назад
качество????
)))))))))))))))))))))))))
легко, посмотрите как он стремается, когда вводит член во влагалище.
Опытный делает это с уверенностью.
ПС: все такими были.