Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пришло письмо от "POSTMASTER" <p0stmaster@freemail.hu>

Шур Профи (566), закрыт 13 лет назад
со следующим содержанием:

Router: ilshat_aminev@mail.ru is restricted from sending mail through server NEOCOLSVR1/NEOCOL 218

с Венгрией контактов нету и не было

думаю - что бы это могло быть???
Лучший ответ
Yaroslav Мыслитель (7451) 13 лет назад
Через какой-то из венгерских серверов с криво настроенным ПО не прошла твоя почта.. необязательно в Венгрию.
Остальные ответы
Rizhak Знаток (468) 13 лет назад
может ошиблись на сервере рассылки?